Телефон доверия был создан в целях:
- Вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики
- Содействия, принятия и укрепления мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений
Основными задачами работы “Телефона доверия” являются:
- Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан(организаций), поступивших по “телефону доверия”
- Обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия соответствующих мер в Комиссию по противодействию коррупциии урегулированию конфликта интересов в Учреждении
- Анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по “телефону доверия”, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
Телефон доверия: 8 (4722) 30-47-77 (доб. 1011)